ПОРТАЛ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИГРЫ HALF-LIFE2 

Форма входа
 
Меню сайта
 
Категории раздела
 
Мини-чат
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
 

Главная » Статьи » Мои статьи

ВООРУЖЕНИЕ
Под понятием "игрок 100/0" подразумевается игрок со 100% здоровья и 0% костюма, 100/200 соответственно 100% здоровья и 200% костюма. "Альтернативный выстрел" -- это действие +attack2. Боезапас 6/12 означает 6 выстрелов в обоиме и 12 в запасе. 
К сожалению, не было возможности точно протестировать убойную силу оружия, поэтому данный момент описывается примерно. 
Для каждого оружия приводится примерная команда для привязки этого оружия к клавише ENTER, причём как способом slot (т.е. когда на одной кнопке висит два-три вида оружия) так и способом use (когда к кнопке привязан только один вид оружия, но при этом кнопок не напасёшься). К чему привязать пушку в своём конфиге каждый решает сам.

Гравипушка, гравицапа (Gravity Gun) 
bind ENTER "use weapon_physcannon" 
bind ENTER "slot1" 
bind ENTER "phys_swap" 
Описание: всегда есть в наличии, не требует боеприпасов, не стреляет, но позволяет притягивать / захватывать и отталкивать различные предметы, а также шарики от плазмапушки и ручные гранаты (как свои так и чужие). Альтернативный выстрел тянет предмет к себе и при сближении захватывает его, основной выстрел отталкивает стоящий рядом предмет или очень далеко кидает предмет, который удерживается пушкой на данный момент. В зависимости от массы и других особенностей предмета, им можно зашибить кого-нибудь (и себя в том числе) или взорвать (речь о бочках и баллонах). Если предмет достаточно большой по размеру, то пушка начинает гудеть, что выдаёт ваше местоположение. Наиболее эффективные предметы для атаки -- отопительная батарея и жестяной стол: одним прямым попаданием можно убить человека 100/200 с расстояния в несколько метров, а то и парочку. Очень тяжёлые предметы (автомобили, мусорные баки) пушкой можно толкать, давя при этом всех на своём пути. 
Характерная особенность: возможность делать гравиджампы, отталкиваясь пушкой от предметов, на которых стоишь (см. раздел II. СКРИПТЫ).

Лом (crowbar, у человечков) / электро-шокер (stunstick, у роботов) 
bind ENTER "use weapon_stunstick" 
bind ENTER "use weapon_crowbar" 
bind ENTER "slot1" 
Описание: всегда есть в наличии, не требует боеприпасов, валит игрока 100/0 с 4-5 ударов, причём работает как вблизи так и с 2-3 метров (видимо, это ошибка Valve, должны когда-нибудь исправить).

Пистолет (Pistol) 
bind ENTER "use weapon_pistol" 
bind ENTER "slot2" 
Описание: пукалка, даётся на респавне, боезапас 18/150, стреляет быстро, убойная сила скромная, игрока 100/0 можно положить с 15-20 точных выстрелов, полезен только когда всё остальное оружие уже закончилось, а противник находится при смерти (или с таким же пистолетом), во всех других случаях лучше переключиться на ломик или кинуть в оппонента тумбочкой.

Револьвер (.357 revolver) 
bind ENTER "use weapon_357" 
bind ENTER "slot2" 
Описание: шестязарядный револьвер, боезапас 6/12, стреляет медленно, перезаряжается целую вечность, зато убойная сила валит игрока 100/0 одним точным выстрелом в голову с любой дистанции, неточных попаданий требуется 2-3. Из револьвера удобно валить людей на расстоянии: обнаружить револьверщика очень трудно, а моментальность выстрела позволяет стрелять безо всяких поправок на время полёта пули.

Автомат (SMG) 
bind ENTER "use weapon_smg1" 
bind ENTER "slot3" 
Описание: даётся на респавне, боезапас 45/225, убойная сила небольшая, но стреляет очередями, поэтому хоть для убийства игрока 100/0 требуется почти целый рожок, при меткой стрельбе на это уходит не более 3-4 секунд. 
Альтернативный выстрел: 3 подствольные гранаты, при прямом попадании одна граната убивает игрока 100/0, для 100/200 достаточно двух прямых попаданий. Средний радиус поражения позволяет убивать двух-трёх раненых игроков одним выстрелом.

Плазма-пушка (Combine Standard Issue Pulse Rifle) 
bind ENTER "use weapon_ar2" 
bind ENTER "slot3" 
Описание: скорострельная плазма-пушка с высокой убойной силой, боезапас 30/60, перезаряжается быстро, 2-3 точных выстрела в голову валят игрока 100/0, хорошая кучность позволяет вести прицельный огонь короткими очередями с расстояния 10-20 метров. 
Альтернативный выстрел: 3 плазменных (?) шара, с абсолютной убойной силой: при попадании моментально изжигают любого игрока, но летят по загадочной траектории, так как легко отражаются от стен и предметов, особую эффективность имеют в закрытых помещениях и корридорах. Шары безопасны для хозяина, но ловкий противник может перехватить или отразить шар своей гравипушкой: в этом случае все фраги, набранные шаром после отражения, засчитываются этому игроку. Шар можно перехватывать несколько раз, и судя по всему, после каждого перехвата время жизни шара (обычно не более 5 секунд в полёте и около 10 секунд в чьих-либо руках) продляется, что иногда приводит к длительному пинг-понгу.

Дробовик (Shotgun) 
bind ENTER "use weapon_shotgun" 
bind ENTER "slot4" 
Описание: двуствольное ружьё, стреляющее дробью, боезапас 6/30, высокая убойная сила, но катастрофически падает с увеличением расстояния, на очень близкой дистанции одним выстрелом можно убить игрока 100/0. Перезаряжается постепенно (по одному патрону), полная перезарядка занимает 2-3 секунды. 
Альтернативный выстрел: огонь сразу из двух стволов (т.е. тратится два патрона), точный выстрел на близкой дистанции может быть смертелен для игрока 100/100, но в суматохе трудно прицеливаться, и это выливается в напрасную трату боезапаса, поэтому двойной выстрел эффективен только против редкостных баранов, идущих напролом.

Арбалет (Crossbow) 
bind ENTER "use weapon_crossbow" 
bind ENTER "slot4" 
Описание: арбалет, стреляющий раскалёнными стержнями, боезапас 1/10, высокая убойная сила валит игрока 100/0 на любом расстоянии, но для 100/30 одного стержня уже может не хватить, низкая скорость стрельбы (во всех отношениях) позволяет жертве активно уворачиваться, поэтому очень важна внезапность: неожиданный стержень в затылок мало кого оставит равнодушным. 
Альтернативный выстрел: оптический прицел, оружие против кэмперов.

Ручные гранаты (Grenades) 
bind ENTER "use weapon_frag" 
bind ENTER "slot5 
Описание: ручные гранаты, даются на респавне, боезапас 1/4, граната взрывается через 3 секунды после броска, при этом она тикает 6 раз. Убойная сила высокая, игроку 100/0 достаточно одной гранаты, хороший радиус поражения позволяет валить сразу несколько человек. Чужие и свои гранаты можно перехватывать гравипушкой, фраги за убитых начисляются тому, кто последним держал гранату (не забыв её бросить, естесственно). Гравипушкой можно швырнуть гранату не так далеко, как рукой, но таким способом можно подержать гранату пару секунд перед броском, что позволит рвануть её в более предсказуемом месте. 
Альтернативный выстрел: вместо броска, граната кладётся рядом с собой. Полезно в случае побега, и для броска своей гранаты гравипушкой.

Гранатомёт (Rocket Propelled Grenade launcher) 
bind ENTER "use weapon_rpg" 
bind ENTER "slot5" 
Описание: гранатомёт с тепловым наведением, боезапас 1/2, выстреливает гранату, которая летит в направлении красной тепловой мишени, управляемой самим гранатомётчиком, что позволяет стрелять за угол, с нижнего этажа на верхний, через стену и так далее. Высочайшая убойная сила и приличный радиус поражения никого не оставят равнодушным. Но тепловая мишень распугивает потенциальных жертв и ещё до выстрела выдаёт местоположение стрелка. Гранаты сильно дымят, поэтому стрельба по прямой линии возможна только на относительно близкие дистанции. Ловить и отражать гранаты гравипушкой вроде бы нельзя, хотя желающих полно.

Мины-ловушки (Slam) 
bind ENTER "use weapon_slam" 
bind ENTER "slot5" 
Описание: мины ловушки с лазерной "растяжкой" и дистанционным управлением, боезапас 1/4. В обычном режиме мина выбрасывается рядом с собой, после чего её можно дистанционно взорвать через +attack2 (убежав куда подальше или выкинув саму мину при помощи гравипушки), все мины, разбросанные в таким режиме, взрываются при смерти хозяина. Гораздо более эффективное использование мин -- автономный вариант, когда мина крепится на любую поверхность (стена, пол, стул, машина, бочка и так далее) и "упирается" лазерной растяжкой в противоположную поверхность, при пересечении лазера случайным прохожим или предметом мина взрывается, кроме того, мины боятся выстрелов и близких взрывов. Мины-растяжки стоят до собственного взрыва, независимо от судьбы хозяина. Убойной силы с лихвой хватает для игрока 100/0.

Категория: Мои статьи | Добавил: кирилл_ск (10.06.04)
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск
 
софт
 
файлообменик
 
наша кнопка
 

сайт оптимизирован под браузеры Google Chrome,Safari,Mozilla Firefox и под разрешение 1440х900